пятница, 19 декабря 2014 г.

альбомчик для хранения штампов

Привет девочки! Уже совсем скоро Новый год, хочется столько всего сделать, но мне таааак лень... а с ленью нужно бороться лежа, что собственно я и делаю! а еще я успела по вдохновению мгновенно сделать альбомчик для хранения штампов, а то так не удобно было каждый раз искать их в коробке и доставать из пакетиков, а сейчас такая красота ))) радуюсь как его вижу, а лежит он у меня на видном месте ))) конечно я еще хочу сделать всякие коробочки и органайзеры, но это ж надо сесть и делать и чтоб никто не отвлекал! ну и пока жду новое вдохновение, покажу наконец то что получилось ))
альбомчик размером А5 на шнурах и закрывается на резиночку, все просто и функционально, обложка обтянута старыми джинсами, в кармашек я положила акриловый блок, он у меня всего один...


 на форзаце кармашек из пленки для разных бумажек
 и вот так держатся штампы
 для этих листов я разрезала папки скоросшиватели и пришила их на акварельку, для жесткости
 альбомчик делала по заданию блога СкрапКопилка Все на субботник с Юлей - Suet@, выпуск 35 - Флешмоб "Для рабочего уголка" 
Спасибо что заглянули! ;)

5 комментариев:

  1. Такая классная (а главное - очень полезная) штука!) Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Мне тоже очень нравится,не понимаю как я раньше без нее жила?!

      Удалить
  2. Очень здорово! И кармашек отличный! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный органайзер! Джинсы - вечная нестареющая и всегда уместная классика )). Люблю их. ну а блок в кармашке хранить - это вообще супер-идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный!!! И удобно наверное?)
    Спасибо за участие в флешмобе от блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить