суббота, 8 ноября 2014 г.

Магнит на холодильник со стикерами

Привет девочки, наверно у всех бывает такое что хочется все закинуть подальше и отдыхать? недавно я разочаровалась в себе полностью, ныла что я бездарность, делаю всякую ненужную хрень, и вообще зачем я трачу на эту ерунду столько денег, сил и времени, но потом серез пару дней остыв и отдохнув я поняла что мне надо чем нибудь заниматься, ну не могу я ничего не делать рукаи и скрап на данном этапе жизни мне оооочень нравится ))) вот и сложился у меня за пару часиков магнитик на холодильник со стикерами по 4 этапу СП "Уютный дом: Кухня" от блога ScrapMaster 


баннер проекта
Приму участие в задании блога ScrapMagic "Витаминное"
и в блоге интернет-магазина "Заготовочка" в Задание 10. Мухоморный скрап

 
Спасибо что заглянули! ;)

11 комментариев:

  1. Мария, магнитик чудесный!! Уютный и душевный!!))
    Ну, и зачем так себя изводить то?? Разве может бездарность творить такую красоту?!)) А умение приходит с опытом, чем больше делаешь, тем все лучше и лучше!))
    Тем более, если для себя, в удовольствие делаешь, то зачем самоедством заниматься?? А отдыхать тоже надо!)) Может от усталости в голову чепуха лезет? ;-) Маша, всё обязательно будет хорошо, и совсем скоро из твоих рук будут выходить настоящие ШЕДЕВРЫ!! Не стоит печалиться!)) Главное, не бросай, твори!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо за поддержку )))) поныла пару дней и уже все хорошо))) буду продолжать учиться делать красоту из бумаги и может осилю стиль микс медиа,который меня так расстроил ((

      Удалить
  2. Симпатичный магнит! Замечательное украшение холодильника и всей кухни!) Спасибо от блога Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  3. А ну, пессимистичные мысли гоним прочь) Какая теплая и душевная работа! Для самых-самых записочек! Спасибо, что творите вместе с "Заготовочкой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,уже выгнала их, и с новыми силами начала творить )))

      Удалить
  4. Мария, очень милый и уютный магнитик! Спасибо, что творите вместе с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе бездарность! Такую чудесную цветочную композицию составила) просто во всем нужен опыт) а он не придет, если ничего не делать))) Спасибо за кусочек лета от блога ИМ Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Везде уже зима и подготовка к Новому году. Среди всей этой предпраздничной кутерьмы так приятно вновь окунуться в лето, яркое и игривое))) Спасибо вам за работу, пронизанную теплотой и воспоминаниями о лете. Надеюсь, снова увидеть Ваши работы у нас в "Заготовочке" ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поддержку )))) это так важно, когда нет сил что либо делать... и да, у меня как то еще летние работы, даже не осенние, и тем более не зимние...,))

    ОтветитьУдалить