вторник, 18 ноября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Переплет и обложка

Привет девочки! Ура, ура, урааааа!!! готов мой альбом по СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун, этот пост я должна была опубликовать дня четыре назад, но каждый день забывала сделать самое главное сфотографировать свой готовый альбомчик...ах, как же я рада что на моей полочке с альбомами прибавилась еще одна красота ))) Лена, спасибо огромное за этот проект, я в первые попробовала краски, конечно не все сразу получалось, еще учиться и учиться мне, но я пока не знаю хочу ли я еще такой "замазюканный" красками альбом... но все равно я очень довольна процессом и результатом))))
Альбом нужно было собрать обязательно в переплет, я изначально только так и планировала, в переплете альбом как то солиднее смотрится, делала до этого переплет по Виноградовой было все хорошо, но переплет по Моргун))) мне понравился больше (получается идеально!!!), он как то легче и проще делается, хотя принцип тот же.. особенно понравился корешок из картона, теперь только так и буду делать! ))) кстати уже два альбома сделала с таким переплетом и обложкой и все тоже идеально получилось, скоро покажу результат))) и ОЭ-заголовок, с заголовком я долго думала и наконец придумала )) хорошо что у нас в Томске делают разные заготовки, вырезают их из любого материала
Мой альбомчик про Чувства, Эмоции и Осень 2012 года ))


 на корешке золотой ключик )))
Мой идеальный переплет!!!
и веером )))
а теперь смотрим сами развороты, очень переживала когда клеила листы, так как они все были волнистые, уж очень сильно у меня вело бумагу от красок... но приклеила все идеально, все ровненько и красивенько получилось )))
 2 этап

 4 этап

 3 этап

 1 этап


5 этап

детальки можно посмотреть по ссылочкам))
и спинка
баннер проекта

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
    
а еще у меня наконец то появляется новогоднее настроение, знакомая моей знакомой, теперь она уже и моя знакомая )))) попросила помочь ей вязать новогодние шарики и я с удовольствием согласилась, они такие классные, такие мягонькие, уютные, такие домашние и атмосферные и самое главное не бьющиеся!!!! Смотрите и вдохновляйтесь ))) сайт http://yarnball.ru , группа в ВК


Спасибо что заглянули! ;)

13 комментариев:

  1. Машуля! Да ты просто МЕГА крутая! Молодец! Отличный альбом получился! Уже хочется его в живую посмотреть! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! )))) без твоей поддержки я бы не доделала, а иногда очень хотелось все закинуть подальше и ничего не делать.... и приходи уже наконец то в гости!!! ))

      Удалить
  2. Стильный, выдержанный и очень гармонично в нем смотрятся фотографии! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, мне очень нравится и обложка, и альбом. Все красиво и гармонично, фото идеально вписываются.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбомчик получился! Очень гармонично - бумага, фото, цвета! А переплет и правда идеален!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то, Машенька, готовенький, оригинальный и такой жизнерадостный (несмотря на достаточно темноватую палитру)
    За всеми разворотами следила, всё очень нравится, поздравляю с таким чудом (тем более для себя - это вдвойне здорово!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо огромное за ваши добрые слова,мне ооочень приятно )))))))) Юля,а тебе отдельное спасибо,ты меня на каждом этапе поддерживала своими добрыми словами )))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная осень и прекрасный альбом, где все развороты выдержаны в цветах фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша ты умничка! такая восхитительная осень получилась......м.м.м.....среди всех альбом твой особенный)

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, ну идеальный переплет! Шикарный альбом! Красивая память ;)) Очень нравится твой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) сама балдею от идеального переплета )))

      Удалить
  10. Альбом прелесть! Стильнючий!!! Красочки очень удобно легли - ты мастерица!) Я рыжие оттенки не очень люблю.. но у тебя они такие уютные получились, мне реально очень понравилось)) Классно что ты успела во-время) Я свой только недавно закончила. Вот теперь гуляю по блогам участниц - рассматриваю альбмчики. Заходи ко мне в гости) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) я вообще балдела от совместного проекта,очень рада что участвовала,и ты молодец что закончила альбом,я бы не смогла себя собрать...

      Удалить