вторник, 7 октября 2014 г.

Оранжевая открытуля ))

Привет девочки! Погодка у нас ужасная...дождь, ветер,а сейчас и снег пошел... в общем очень холодно и грустно! И решила я показать летнюю открыточку, делала ее на Томский конкурс открыток от магазина "Лукоморье". Главное условие это было хоть что то оранжевое и летнее и получилась у меня такая веселая открытуля с оранжевым великом и бабочками ))))) Очень много было красивых и интересных работ, и к моему удивлению я заняла первое место! ))))))) Я ооочень рада была! ))) Не часто я что то выигрываю,  точнее пару раз выиграла конфетки и все!

и детальки со всех сторон )))
 Бабочки сделала из шринк пластика








Со своей открыточкой хочу поучаствовать в задании от ЧБ "Скрапмагия" "Магия цвета. Оранжевое настроение"
Сегодня все, завтра будет несколько постов )))
 Спасибо что заглянули! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий