четверг, 23 октября 2014 г.

Декор для кухни: баночка для сыпучих продуктов

Привет девочки! я сегодня снова здесь и хочу показать какая у меня получилась баночка для сыпучих по СП "Уютный дом: Кухня", 3 этап - "Декор бутылок/банок", такой красивущий у меня подарок получается благодаря этому проекту ))) для тех кто не видел вот кулинарчик и декор на стол ))) эх.. когда же у меня будет моя личная кухня? чтобы там красоту наводить! да и не только кухня... а квартира!
Обязательно нужно использовать скрап материалы и из бумажного у меня цветочки и кусочек бумажки под чипиком ))) кстати на чипике будет название того, что там будет, а так как это подарок я пока не знаю что именно это будет, но предполагаю что "Соль" так мы и потом напишем )))) хотела еще пару баночек таких сделать, но потом решила что если понравиться свекрови такие баночки, то сделаю! )))


баннер проекта

Спасибо что заглянули! ;)

3 комментария:

  1. Красота!) А весь набор - мечта любой хозяйки!) Спасибо за участие в проекте от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая чудесная идея декора банки!! Прелесть!! Утащу в скрапкопилку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Надеюсь и свекровь оценит такой подарочек )))

    ОтветитьУдалить