среда, 29 октября 2014 г.

СП Детский альбом от блога СкрапПуговка

Привет девочки, сейчас покажу должок по 3 этапу СП Детский альбом от блога СкрапПуговка, как то не успела я вовремя добавиться в линки, хотя все было готово, и вот сейчас появилась свободная минутка, чтобы все со всех сторон показать )))
на этом этапе я сделала два разворота, так как разворотов у  меня будет больше, чем этапов СП ))) ОЭ - рамочка, у меня рамочки а-ля полароид )))
Разворот про 2 и 3 месяцы


 Рамочка ))
 вот так во все стороны раскрываются раскладушки ))
 не стала сильно украшать, так как можно написать журналинг прямо на фоновом листе ))
и еще один разворот про 6 и 7 месяцы


 раскладушки )))
 и здесь много секретиков )))) раскладушка на 5 фото
 открываем страничку и там еще секретики )))
 все раскладывается во все стороны )))

 и ОЭ- рамка, получилось так нежненько ))) ведь там спит такой милый ангелочек, не могу налюбоваться на это фото )))) но вам показать не могу, так как альбом делаю на заказ))
 но вот я и показала должок! надеюсь на 4 этап я не опоздаю с публикацией! а еще я добавила фото на предыдущие развороты, если интересно вам сюда!
и баннер проекта
Спасибо что заглянули! ;) Пока пока!

2 комментария:

  1. Мария, рада знакомству!!)) Чудесный альбом получается!! Красота!!
    С удовольствием стала ПЧ))) Приглашаю и к себе в гости)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юрате спасибо ))) иду в гости ))))

    ОтветитьУдалить