среда, 15 октября 2014 г.

СП Детский альбом от блога СкрапПуговка

Привет девочки! Ух.. завалила я себя совместниками и ничего не успеваю, доделываю все в последние минуты и добавляюсь в линки самая последняя! надеюсь скоро я все разгребу и со всем справляться не спеша в удовольствие!))) Альбомчик делаю на заказ, уже постоянной заказчице, она просила нежный детский альбомчик для дочи про первый год жизни с плоским декором, я решила попробовать раскладку "по Агнешке", мне понравилось ))) а как вам?
Обязательный элемент первого этапа - карман, у меня два кармашка на этом развороте, в одном хранятся теги с записями о рост\вес, зубки, достижения и отпечатки ручки и ножки, а в другой, он находится на правой страничке, кружевной край это вход в карман, и туда можно положить бирку из роддома 
страничка про первый месяц, открываем раз
 
 и открываем два, половинку странички ))

 баннер первого этапа
Обязательный элемент ВТОРОГО этапа - ДВЕ РАСКЛАДУШКИ на развороте: больше можно, меньше нет!
разворот про 4 и 5 месяцы
открываем половинку странички и здесь две раскладушки, а страничка вмещает 9фото!
открываем половинку другой странички и здесь 4 раскладушки, итого 13 фото и место для журналинга

и детальки


на сегодня все, пойду доделывать разворотик для другого проека и завтра будет еще пост с детским альбомчиком )))
пока-пока, спасибо что заглянули! ;)

6 комментариев:

  1. Привет! :) Я тоже делаю по Агнешке) Первый разворотик очень миленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Здорово, я не одна так делаю ))) мне очень понравилась такая раскладка ))

      Удалить
  2. Вот как бы мне так научиться, чтоб без объема?:) Очень здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо ))) а ты попробуй и все получиться ))

      Удалить
  3. Маша,наш альбомчик просто супер!!! С нетерпение ждем его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Я стараюсь, но ночи не резиновые (((( опоздала я немного со следующей публикацией,но скоро обязательно все покажу )))

      Удалить