понедельник, 11 августа 2014 г.

СП "Sweet Baby" - заключительный пост

привет! сегодня я быстренько вам покажу все свои работы по  СП "Sweet Baby"от блога Mari-Scrap,весь комплект я делала в одном стиле в подарок друзьям
в первом и втором этапе я не участвовала, но я обещала догнать )))) вот мой блокнотик по 1 этапу, подробнее здесь )))
сокровища по 2 этапу, подробнее здесь
папка для документов на 3 этапе, подробнее здесь
 и именная фоторамка по 4 этапу, подробнее здесь
вот и закончился СП очень радостно и грустно одновременно... Я рада что благодаря девочками из блога Mari-Scrap у меня получился такой оригинальный подарок, т.к. все дарят на рождение ребенка деньги либо костюмчики, вкус у всех разный, по этому я не люблю дарить вещи, а деньги родители тратят на что нибудь.... по себе знаю )))) и по каждому этапу были интересные файлы для распечатки и МК, спасибо огромное! я все это делала впервые и мне очень понравилось! надеюсь и еще будут СП, давайте детский или беременный альбомчик сделаем, а то я одна никак не соберусь!
Пока пока, спасибо что заглянули! ;)

4 комментария:

  1. Супер набор!!! Все такое милое и мягкое! Просто отличный подарок! Молодец, Маша! Я тобой горжусь!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо за поддержку! Не знаю что бы я без тебя делала??? )))

      Удалить
  2. Просто обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить