суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3

Привет всем! не смотря на все хлопоты я продолжаю участие в проекте Тани Дудкиной "Я могу все", я уже чувствую себя увереннее, из моей головы разбегаются тараканы ))))) и мне стало гораздо проще и интереснее творить ))) Спасибо Таня еще раз! и еще много много раз! ))))
немного расскажу про свои покупочки )) бумагу и украшения я всегда беру под определенный проект, мне конечно же хочется всего и много, но мои финансовые возможности меня ограничивают, и приходиться только хотеть ((( и по этому не могу похвастаться запасами, и если меня попросили сделать открытку, я еду в магазин и беру пару подходящих листиков и украшения, но что касается белого чипборда, это моя любовь и слабость, я готова его покупать просто так, потому что он красивый! и мне так жалко его клеить на работы и закрывать его цветами.... я могу просто так достать весь чипик и любоваться им, а когда я делаю заказ в магазине, я все накидываю в корзину, а потом несколько дней хожу вокруг да около и тогда меня с облаков на землю возвращает моя скрап подружка Настя, она твердо говорит удаляй это, это и вот это, зачем? что ты будешь с ним делать? и я начинаю реальными глазами смотреть на свой заказ. Мои недавние приобретения были для определенных совместных проектов, пока набрала только бумаги, столько сколько нужно! украшать решила тем что есть или делать украшения самой из того что есть )))
а теперь немного слов про оформление моего блога... мда... здесь все оч скучно... меня это угнетает, но руки до этого так и не доходят...  надо просто сесть и разобраться во всех настройках, а для этого нужно время и чтоб никто не дергал, мамочки с капризными лялями меня поймут, куда девается все время??? я уже знаю в каком стиле хочу оформление, и представляю его, и я обязательно сделаю свой блог красивым! (пока я несколько дней писала это сообщение, я перечитала внимательно все уроки Алены, и очень многое мне понятно и я думаю что без проблем смогу нарисовать свой блог ближайшей ночью )))) и обязательно покажу что же у меня получилось, обещаю!!)
И напоследок о мечтах... я не ставлю себе цель на несколько лет вперед, так как память моя короткая, да и каждый день все меняется...моей первоначальной целью было создание альбомов, собственно по этому я и начала заниматься скрапом, чтоб все наши фотосеты красиво были оформлены и все альбомы красовались на полочках))) и я стремлюсь к поставленной целе, на сегодняшний день у меня 4 альбома стоят красиво на полочке, правда 2 из них пока без коробочек, но я это скоро исправлю! ))) и эта осень будет насыщенной на разные интересные СП, я планирую поучаствовать в 5!!! надеюсь я справлюсь с этой задачей! Удачи мне! )))
Ну вот и все, пока пока
Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий