понедельник, 17 февраля 2014 г.

Цветочная лошадка

Привет, сегодня я с вязалками! в челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" проходит совместник по вязанию игрушек из цветочных мотивив, присоединяйтесь ;) а у меня уже готова лошадка ))) сшила все мотивы быстро, за два вечера, а потом на меня напала лень...и только сегодня утром я сделала гриву и хвост, и вот хвастаюсь )))


Лошадка моя ростом 27см, это пока еще пони цветочная ))) вязала из ниточек "пеликан" 100% хлопок и крючок №1,75, мотивы получились небольшие и аккуратные, только вот дырочки получились большеваты, поэтому я сделала подклад из капронок ))) и теперь из моей игрушки синтепон точно не вылезет! ))) На сегодня все! Пойду начинать вязать мотивы для совушки )))
Спасибо что заглянули! ;)

6 комментариев:

  1. Супер! мне очень нравится! Завидую твоему терпению! Мне на вязание его не хватает:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! А мне не хватает терпения на вышивку,по этому и не берусь за нее... Каждому свое... ;)

      Удалить
  2. Замечательная лошадка. Просто гжель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как раз хотела лошадку "гжель" но как-то маленько не то получилось... )))

      Удалить
    2. По моему очень даже получилось! у меня тоже первая ассоциация с гжелью!

      Удалить
    3. Спасибо ))) тогда это будет цветочная пони гжелька )))

      Удалить