четверг, 16 января 2014 г.

СП Love Story 1+1=1. Второй разворот

Ура, ура, ура а вот и второй этап СП по созданию миника Love Story. Наконец-то сдвинулся с мертвого места мой миник, чему я оооочень рада ))) со вторым разворотом я немножечко помучилась, но результатом оч довольна )))
 Итак, условия для второго разворота:
обязательный элемент:
- многослойная композиция  или
- рамочка а-ля полароид (можно сделать самим, а можно использовать уже готовую)
   Вот как раз с многослойностью я немного и помучилась, а рамочку а-ля палароид ну совсем мне некуда было запихать, уж очень много у меня фото и совсем маааленький альбомчик...
а обязательный материал:
- пуговицы/брадсы или - оверлей/калька
   Я использовала брадсы и кальку. На брадсы у меня закреплены анкеры, а калька использована для многослойности, кстати на ней выполнен золотой эмбоссинг который в "живую" оооч красиво смотрится )))
 Ну вот и мой второй разворотик:


Детальки я объединила в коллаж. Вот и они:
 На этих фото видно что Юра делает мне предложение... аххх какие же романтичные фото у нас получились, хотя мы всю съемку смеялись, хотя нет... мы ржали!!!
 Кстати фишка "LOVE" самодельная по МК Насти и ее штамп и пудра золотая, в общем Настя спасибо за предоставленные материалы ;)
Вторую страничку делала вот по этому замечательному скетчу

  Спасибо что заглянули! Надеюсь Вам все понравилось! ;)

6 комментариев:

  1. Классно получилось! Раскладушка на второй страничке очень оригинальная! И многослойность очень нежно смотрится! Молодец Маша!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень очень красивый разворот

    ОтветитьУдалить
  3. Большое большое большое спасииибо,оч приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах как же романтично! Чудесный разворот, нежность такая! А этот прозрачный анкер - мммм!!! :)) Спасибо, что творишь вместе со мной. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо огромное за возможность участия в твоем проекте, благодаря тебе я начала свой миник возле которого кругами ходила... А акриловые анкеры и правда такие хорошенькие,ни чуть не пожалела что заказала целую кучу )))

      Удалить